Tuesday 23 July 2013

Beauty test: Dr. Hauschka organic Volume Mascara


Сегодня у меня на beuty тестировании некий дебют - знакомство с органической косметикой (не содержит химически-синтезированных ароматизаторов, антиоксидантов, стабилизаторов, красителей и консервантов). первую "ласточку" - тушь для ресниц Dr.Hauschka, мне предоставил специализированный интернет-магазин "Био Украина". уже до фактического тестирования продукта мне понравилось то, что немецкий бренд Dr.Hauschka существует с 1967 года и создан он дуэтом косметолога и доктора, с самого начала установившие высокий контроль качества используемого для производства сырья. так же продукция никогда не тестировалась на животных. говоря конкретно о туши, главной функцией которой являются объемные ресницы, то с поставленной задачей она справляется постепенно, но уверенно - для максимального эффекта нужно нанести как минимум 3-4 слоя. но при этом (и что мне больше всего импонирует), тушь абсолютно не склеивает реснички и не осыпается, а так же благодаря натуральным компонентом (таким как экстракт семян айвы, пчелиный воск, масло розы) имеет приятную бальзамическую текстуру и запах травяной настойки. так что с уверенностью могу сказать, что этот продукт явно вошел в число моих любимых предметов макияжа. 







No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...