Wednesday 26 June 2013

Summer with Baldessarini: the brunch and ad campaign shooting


На прошлой неделе немецкий бренд мужской одежды Baldessarini (некогда входивший в концерн HUGO BOSS), решил приобщить прессу к "своему лету". так для знакомства и непринужденного общения я отправилась в киевский бутик марки по ул. Шота Руставелли на легкий бранч, где меня особенно покорили мужские часы и украшения, которые я с удовольствием носила бы и сама. далее следовало знакомство с украинским лицом марки - футболистом и спортивным директором ФК "Арсенал" Владиславом Ващуком и съемки летней рекламной кампании при его участии. в качестве фотографа для такого дела был специально приглашен выдающийся Александр Ктитарчук - один из самых неординарных людей которых мне когда-либо пришлось повстречать. в общем день с Baldessarini прошел очень весело и занимательно)) 





День начавшийся шампанским - очень многообещающий))


Владислав Ващук


Мое любимое кольцо из коллекции


 Съемки. Рабочий процесс 


 Instagram @daria_belinska






No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...