Monday 3 December 2012

Shopping: Maison Martin Margiela for H&M

SAM_1226

Finally I'm coming back to the blog after some pause with a first winter post about the latest designer H&M collaboration with Maison Martin Margiela, which I totally love (so that is an excuse for writing it a bit too late, haha). I've touched it, I've tryed it on and can say for sure that it is by far the best quality (and naturaly the highest priced) collection the swedish mass-market brand has ever done. not mentioning that all the pieces are basicly originals from the fashion house's previous seasons. and what do you think about it?

Наконец-то возвращаясь к блогу после некоторого перерыва, мне хотелось начать рассказывать  вам о том, где я была все это время и что видела, по порядку и в более менее четкой последовательности, но так как я абсолютно не смогла сдержать своих эмоций по поводу последней дизайнерской коллаборации H&M, первый зимний пост будет посвящен именно коллекции Maison Martin Maegiela for H&M. надеюсь еще не слишком поздно об этом писать, хаха. итак, в день выхода долгожданной коллекции, в магазин я попала лишь во второй половине дня, но, к счастью мне повезло - местные не стремились в бешенстве скупить все подряд (то ли город (об этом позже) не слишком помешан на моде, то ли Маржела все-таки не мейнстримовый дизайнер). в любом случае, я не упустила возможности все потрогать и померить, ведь настолько качественных (и соответственно достаточно дорогих) вещей шведский гигант масс-маркета еще не выпускал, не говоря уже о том, что все они практически оригиналы из прошлых коллекций модного дома Martin Maegiela. а как вам этот collaboration? 


SAM_1227

SAM_1228
SAM_1182
SAM_1183
SAM_1233
SAM_1213
SAM_1189
SAM_1186
SAM_1195
SAM_1188
SAM_1254
SAM_1295

Maison Martin Maegiela for H&M, Maison Martin Maegiela for H&M, Maison Martin Maegiela for H&M
купить, купить, купить

1 comment:

  1. Класс!! Мне тоже очень понравилась коллекция!!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...