Thursday 24 May 2012

All Originals Party


В минувшую субботу 19 мая, наша несменная тройка отправилась на долгожданную вечеринку All Originals Party, которая стала неким завершающим акцентом рекламной кампании культовых кроссовок Adidas ZX. признаться честно, переступая порог столичного клуба Crystal Hall, мы довольно-таки туманно представляли, что же нас ждет внутри, но в очередной раз сработало золотое правило "меньше ожидаешь - больше получишь". а получили мы массу положительных эмоций и впечатлений, прямо на вечеринке можно было и поиграть в спортивные настольные игры, и "покорчить рожи" в фотобудке, и поиграть в давно забытую приставку Mario, сделать прическу в pop-up сторе, и там же приобрести продукцию Adidas Originals по специальным ценам, в общем все развлекались как могли. меня же больше всего порадовала музыка - главным гостем вечера выступила московская группа Tesla Boy, звучание которой я услышала впервые, но с первых же минут концерта твердо решила, что все треки непременно окажутся в моем плей-листе. так вот душевно и "удобно" прошел экватор моих выходных, и мои ноги явно были благодарны за ночь проведенную не на каблуках))







В тот же вечер, футбольная команда Челси одержала победу в решающем матче, надевая браслет я даже и не подозревала об игре, хм...)


Tesla Boy







Перед All Originals Party наша культурная программа началась с исторического музея, который был "преобразован" специально к ночному мероприятию 




2 comments:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...