Tuesday 20 March 2012

Ukrainian Fashion Week fall-winter 2012/2013. day 4


4-й день Украинской Недели Моды порадовал меня, наверное, больше всех остальных. в первую очередь из-за того, что все показы, которые я посетила, были интересными и запоминающимся, а во-вторых погода наконец-то начала радовать весной, что конечно же способствует хорошему настроению. еще в эту субботу дизайнеры особенно радовали красивыми женственными платьями, и по совпадению, я предпочла "дать волю" именно легкому цветочному ретро-сарафану, всю зиму скучавшему в шкафу.






Стартовал мой день показом Елены Бурбы, неизменной фишкой которой вот уже несколько коллекций подряд, являются свободные юбки в пол. дизайнер с лихвой порадовала нас тем, чего мы так от нее ждали, в частности и "вкусной" цветовой гаммой коллекции. 

Elena Burba






Затем эстафету приняла еще один молодой, но уверенно набирающий популярность, дизайнер Ксения Киреева. главной темой коллекции по-прежнему остался симбиоз природы и урбанизма, что логически продолжило предыдущую pre-fall. лично у меня с показом возникли ассоциации кузни и конной формы, наверное из-за цветовой палитры, обилия кожи, фартухов и особенно понравившихся мне "упряжек".

Ksenia Kireeva












Backstage


На показе Ларисы Лобановой, как всегда, было довольно много принтов, с которыми, как признавалась раньше дизайнер, она очень любит экспериментировать. на этот раз была затронута нетривиальная тема героев балканских народностей. не могу сказать, что задумка было полностью воплощена, но вот что неизменно удается Лобановой - так это разлетающиеся шелковые и шифоновые платья.

Larisa Lobanova










Последним показом 4-го дня Ukrainian Fashion Week стали грузинский дуэт Anouki Bicholla, но об этом немного позже


2 comments:

  1. Вы шикарно конечно выглядели, хотела бы тоже побывать на подобном показе, мне кажется это так вдохновляет:-))

    ReplyDelete
  2. Большое спасибо!! когда показы хорошие - это действительно вдохновляюще)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...