Thursday 22 March 2012

ANOUKI BICHOLLA fashion show and afterparty


Одним из самых ожидаемых мною показов в рамках Ukrainian Fashion Week был Anouki Bicholla. стиль и виденье моды этого молодого грузинского дуэта полюбился мне с самой первой их коллекции и вот уже третий сезон подряд, ребята продолжают влюблять в свое творчество. на этот раз, окончательно и бесповоротно, покорили меня довольно строгие и невероятно красивые черные пальто - современная интерпретация национального грузинского чоха, которое всегда ассоциировалось у меня больше с мужским гардеробом нежели с женским. вообще, Ануки Арешидзе и Бичолла Тетрадзе решили посвятить свою зимнюю коллекцию родине, причем удалось им это сделать каким-то совершенно нетривиальным образом, вроде бы и много атрибутов фольклорности там присутствовало, но никакого ощущения клише. 












В качестве "невесты" подиумом шествовала солистка группы Hardkiss - Юлия Санина





Конечно же после показа я не могла пропустить и вечеринку, организованную дизайнерами, в клубе Byblos) для того, что бы гости максимально прониклись грузинской темой, был приглашен национальный ансамбль Kahaberi & Khanums. 


Ануки Арешидзе и Бичолла Тетрадзе 



2 comments:

  1. Прекрасно выглядишь))

    Очень их люблю, но с обувью у них всегда какие-то "проблемы")) никто не падал в этот раз?))

    ReplyDelete
  2. спасибо!! да уж, обувь красивая, но опасная)) в этот раз упала Шаповал, хотя я была уверенна упадет другая модель))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...